Хорошая дорогая косметика: сколько стоит и почему?
Косметические гиганты, представленные в дорогом сегменте, поражают разнообразием продукции и ценой. Всегда ли цена служит залогом качества и эффективности? Какие косметические средства предлагают мировые бренды и сколько стоит дорогая косметика — рассмотрим ниже.
Skeyndor
Испанская компания вышла на мировой рынок в 1966 году. В Skeyndor успешно совмещают научные открытия, современные технологии и косметологические достижения. Это ваш компетентный консультант в сфере красоты!
Основные преимущества бренда:
- Комплексный подход к решению проблем каждого типа кожи.
- Отдельная линейка ухода за подростковой кожей 15+.
- Препараты как для домашнего применения, так и профессиональные салонные.
- Инновационные разработки средств для ухода за зрелой кожей, результат которых поражает воображение.
- Высокая концентрация действующих веществ в косметике.
- Обилие запатентованных научных разработках (составы косметических средств).
- Клинически доказанные результаты.
- Главное достижение ‒ готовые программы коллаген-индукционной терапии (КИТ) для отбеливания и омоложения кожи.
В Скиндор созданы технологии, ставшие прорывами в современной косметологии. Линия Eternal выполнена на основе стволовых клеток растительного происхождения. Серия Corrective от глубоких морщин разработана как альтернатива хирургическому вмешательству.
У компании более двадцати призов и наград на международных конкурсах. Цена выше средней в своем классе, однако есть предложения и для бюджетного покупателя. Skeyndor предлагает гибкую систему скидок для профессиональных косметологов, обучение в собственной академии в Испании. В Беларусь продукция бренда поставляется эксклюзивным дистрибьютором Сторк Маркет.
Germaine de Capuccini
Испанский бренд известен с 1964 года. Germaine de Capuccini постоянно внедряет новые качественные продукты с использованием инновационных техник в области ухода за кожей. У бренда представлены серии тех же направлений, что и у Skeyndor (на рынке Испании компании отчаянно конкурируют между собой):
- - средства очищения и пилинга,
- - препараты для чувствительной кожи,
- - средства для борьбы с пигментацией,
- - линия для зрелой кожи,
- - кислородная косметика для омоложения эпидермиса,
- - средство для коррекции фигуры,
- - защита от действия солнечных лучей,
- - декоративная косметика.
При высокой стоимости здесь отсутствует программа КИТ и средства срединного пилинга.
Anna Lotan
Бренд с мировым именем из Израиля. Основатель Анна Лотан ‒ автор методик лечения акне, себореи и других проблем кожи. Косметические средства Anna Lotan созданы на основе растительных экстрактов и продуктов Мертвого моря. Ассортимент не многочисленный: всего 9 линий косметики плюс тональные средства. Компания работает в среднем ценовом сегменте.
Ella Bache
Элла Баше ‒ первая женщина-фармацевт, основавшая компанию в 1936 году во Франции. Она создала декоративную косметику на базе увлажняющих компонентов. Специалисты Ella Bache первыми применили гиалуроновую кислоту в создании кремов. Компания стала активно использовать и свойства фруктовых кислот. Ella Bache ‒ хорошая дорогая косметика, которая учитывает индивидуальные особенности каждого клиента и постоянно расширяет ассортимент.
Zo Skin Health by Zein Obagi
Zo Skin Health разработана в США с определенной направленностью — для омоложения кожи. Косметологические и лечебные препараты восстанавливают эластичность, блеск, подтянутость кожи. Профессиональные косметологи используют Zo Skin Health во всем мире. Компанией применяются сложные биоинженерные комплексы и эксклюзивные составы.
GIGI
Бренд дорогой косметики разработан еще в 50-х годах XX века в Израиле. Более 120 наименований продукции для домашнего ухода дополняют салонные процедуры. Основной упор делается на уход за проблемной кожей. Требования безопасности к косметике в Израиле предъявляются, как к лекарственным препаратам. В GIGI пока не разработаны программы КИТ.
Diego Dalla Palma
Дорогая пептидная косметика представлена брендом из Италии Diego Dalla Palma. Компания использует современные технологии, сложные комплексы, повторяющие состав клеток кожи, поэтому препараты усваиваются ими максимально эффективно. Есть серии по уходу за лицом и телом в домашних условиях и в салоне. Фирмой не представлены программы коллаген-индукционной терапии.
MEDICARE
Быстроразвивающаяся немецкая компания образована в 2012 году. Она активно применяет современные технологии: помещение нестабильных природных веществ в микрокапсулы и липосомы, по размеру не превышающие размеры пор кожи. Это обеспечивает глубокое проникновение компонентов внутрь и высокую эффективность.
Таким образом, применение технологий, опережающих время, наличие собственных фабрик (как у Skeyndor) и внедрение инноваций объясняет цену дорогой косметики. В каждую серию вложено огромное количество усилий: от стадии разработки и испытаний до дизайна упаковки, качества распылителя, уровня расхода средства. Практика показывает, что наилучший эффект достигается при комплексном подходе, поэтому зачастую акцент производителями делается на наборы косметики: их стоимость получается ниже в сравнении с покупкой каждого средства по отдельности.